Утечка химиката, известного как pharGONe, разрушила существующий мир.
Главная цель сейчас - борьба за выживание. Способ ее достижения -
увесистый арсенал вооружений с добавлением различных улучшений. Проходя
уровни, возможно мы узнаем историю падения мира в бездну. Штурмовая
винтовка, помповое ружье, и еще более десятка различных видов оружия
помогут нам остановить мутировавшее население, и спасти себя от их
участи. Невозможно предугадать с чем мы столкнемся в следующей миссии.
Основные страхи находятся в глубине человеческой души, а у нас на пути к
поискам правды, одни только чудовищные монстры и неизвестность.
Экшен от третьего лица, создаваемый на основе одноименного
телевизионного сериала, известного российским зрителям под названием
"Побег". Действие игры разворачивается параллельно событиям первого
сезона "Побега". В игре Prison Break вам предстоит управлять человеком
по имени Том Пэкстон. Он является агентом так называемой "Компании" -
организации, которая подставила Линкольна. Его отправляют в тюрьму для
того, чтобы выяснить, зачем Майкл Скофилд попытался ограбить банк. Герою
предстоит столкнуться с некоторыми персонажами, которые фигурировали в
телесериале, а так же исследовать территорию тюрьмы "Фокс Ривер" и
сразиться с противниками.
Игра обещает выйти за рамки серии военных игр Ghost Recon и представить
нам совсем новый игровой процесс. В игре вас ждут передовые технологии,
прототипы высокотехнологического оружия, современный
однопользовательский и многопользовательские режимы. «Призраки»,
элитные бойцы в составе сил специального назначения, готовы выполнить
поставленную задачу в любой точке земного шара. Их работа – борьба с
терроризмом, нейтрализация вражеских агентов и уничтожение превосходящих
сил противника. Со временем этот легендарный отряд перестал быть просто
одним из подразделений спецназа и превратился в идеальный инструмент,
способный изменить судьбу человечества.
Токио, 2080 год. На улицах мегаполиса в ожесточенных боях сошлись люди и
роботы. Международный отряд миротворцев, присланный для стабилизации
ситуации, сражается на территории заброшенных районов. Но в войне со
столь необычным и, казалось бы, чуждым человеческой природе противником
солдаты начинают задаваться вопросом: правильно ли то, что они делают?
Неужели машины стали настолько человечны? Или это люди постепенно
превращаются в роботов?